Кинга жалоб компании АвтоВАЗ

Автомобильная компания «АвтоВАЗ» предложила своим клиентам оценить работу официальных дилеров ВАЗ, для чего запустила акцию под названием «Хороший. Плохой. Злой». Подробную информацию можно будет получить на официальной странице АвтоВАЗа в социальной сети Вконтакте.

книга жалоб АвтоВАЗа На официальной странице компании открыты две темы, которые можно обсудить — «Черный список» и «Белый список». Каждый желающий может дать отзывы о дилерах ВАЗ. К примеру в «Чёрном списке» можно высказаться о тех дилерах, которые завышают цены, либо навязывают не нужные опции и т.д. Соответственно в «Белом списке» можно оставить положительные отзывы.

В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством «АвтоВАЗа» планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.

Отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.