Автомобильная компания «АвтоВАЗ» предложила своим клиентам оценить работу официальных дилеров ВАЗ, для чего запустила акцию под названием «Хороший. Плохой. Злой». Подробную информацию можно будет получить на официальной странице АвтоВАЗа в социальной сети Вконтакте.
На официальной странице компании открыты две темы, которые можно обсудить — «Черный список» и «Белый список». Каждый желающий может дать отзывы о дилерах ВАЗ. К примеру в «Чёрном списке» можно высказаться о тех дилерах, которые завышают цены, либо навязывают не нужные опции и т.д. Соответственно в «Белом списке» можно оставить положительные отзывы.
В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством «АвтоВАЗа» планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.
Отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.