Нужно ли менять масло в вариаторе

Современные коробки CVT являются необслуживаемыми, т. е. они не требуют периодической замены масла. Именно так написано в руководстве по эксплуатации оснащенных вариаторами автомобилей. Большинство водителей придерживаются данной рекомендации, но потом зачастую попадают на дорогостоящий ремонт трансмиссии. Сервисмены все же советуют держать на контроле качество масла. Со временем оно может изменить цвет, запах и консистенцию. Подобные метаморфозы негативно отражаются на функциях смазки. Своевременная замена масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ способна продлить его ресурс.

Почему и когда нужно менять трансмиссионную жидкость в коробке CVT

В вариаторе, как и в любой трансмиссии, есть пары трения, которые в процессе эксплуатации неизбежно изнашиваются. В жидкости со временем появляются частицы металла, которые медленно, но верно разрушают детали коробки, засоряют масляные каналы и фильтры. Все это является прямой дорогой к скорому ремонту, стоимость которого в самых запущенных случаях может составлять треть цены самой машины.

Периодичность замены масла в вариаторах варьируется в зависимости от манеры езды, условий эксплуатации и пробега ТС. Специалисты рекомендуют это делать через каждые 50-60 тыс. км, но при условии, что пробег у автомобиля не более 120 тыс. км, а владелец практикует спокойный стиль вождения. Резкие старты и остановки, пробуксовки, кик-дауны и выкручивание мотора до отсечки заставляют вариатор работать на износ, тем самым сокращая его ресурс. При подобной манере езды интервал замены трансмиссионной жидкости необходимо сократить как минимум вдвое. Это касается и владельцев машин с пробегом более 120 тыс. км.

Доверять ремонт вариатора лучше профильным специалистам, которые знают все нюансы данной коробки передач.

Статьи по теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.